Challenge#4

Всем привет! ^_^

Наконец, Рождество и Новый год позади, и после долгих двух недель переедания мы можем вернуться к нормальной жизни.

Сегодня наше задание будет немного необычным. Мы будем писать отзыв на фильм или сериал. Честно говоря, я очень люблю кино и могу говорить на эту тему бесконечно. А вы? 🙂

Но прежде всего давайте посмотрим, какие слова обычно используют в отзывах:

Я посмотрел/ла – I saw/watched…(a movie, TV-show, etc.)
Просмотр
view (as in viewing the movie)
Жанр
genre
Сюжет –
plot
Режиссёр
director
Актёры
actors
Бюджет
budget
Спецэффекты
special effects
Мне понравилось/не понравилось…
I liked/disliked
Меня впечатлил/ла/ло
I was impressed by….
Меня разочаровал/ла/ло
I was disappointed by…
По-моему...-
in my opinion…
Я рекомендую
I recommend

1) А сейчас я хочу рассказать вам о своих впечатлениях после просмотра фильма “Звёздные войны: Пробуждение Силы”.

Я очень люблю “Звёздные войны”, поэтому нового фильма ждала с нетерпением. По-моему, это один из самых крутых фильмов в жанрах “фантастика” и “фэнтези”. Я слышала, что у фильма есть новый режиссер и очень большой бюждет. Мне было интересно посмотреть, что получится. И результат меня не разочаровал. 

Фильм получился динамичным и интересным, с хорошими шутками и правдоподнобной драмой. Спецэффекты впечатляют!

Актеры замечательно сыграли свои роли. Мне особенно понравился нестандартный антагонист. Также было очень приятно увидеть персонажей оригинальной трилогии.

Правда, одна вещь меня разочаровала: сюжет этого фильма слишком уж похож на “Звездные войны: Новая Надежда”. Надеюсь, следующий фильм удивит нас необычным сюжетом.

Я рекомендую этот фильм всем, кто любит подобный жанр, да и просто тем, кто любит хорошо провести время. 

2) А какой фильм вы посмотрели недавно? Напишите небольшой отзыв о нем.

* Более продвинутым ученикам предлагаю посмотреть и написать отзыв на первый эпизод русского комедийного сериала “Как я стал русским”. Вы можете это сделать вот здесь.

Успехов! 🙂

Leave a Reply

